Преимущества в коммерческом и промышленном использовании

Организация производства

Управление зданием, гостиницей или бизнесом требует постоянного наблюдения за всем техническим оборудованием, санитарными, наружными зонами и т.д. Vulcan обеспечивает наибольший срок эксплуатации техники, имеющей контакт с водой и сводит необходимость в ее облуживании к минимуму.

Condominiums / Buildings
Schools / Educational Institutions
Hospitality / Hotels / Restaurants
Medical Applications


Система трубопровода

Снижение известковых отложений в системе трубопровода

Vulcan устраняет адгезионную способность частичек извести, таким образом, она вымывается с водой в виде порошка. Предотвращается формирование новых отложений.

Vulcan устраняет уже существующие отложения

Vulcan бережно санирует систему трубопровода. Процесс отложения накипи останавливается, и трубы постепенно становятся снова чистыми. Этот процесс очищения не засорит Ваши трубы или сток, так, как кристаллы после обработки микроскопичны и вымываются водой.

Защита от коррозии

Металлические трубы часто подвержены коррозии. Электронные импульсы Vulcan генерируют защитный слой из карбоната металла, предотвращающий повреждение стенок труб коррозией.

Увеличение давления воды

Vulcan санирует систему трубопровода, возвращая трубам первоначальный диаметр. Вода снова может транспортироваться без препятствий, восстанавливается нормальное давление воды.

Vulcan снижает проявление ржавчины

В большинстве случаев при образовании известковых отложений так же образуется ржавчина, которая внедряется в известковые отложения. Так, как окись ржавчины имеет рыжеватый оттенок, накипь так же приобретает этот цвет. Когда в результате обработки прибором Vulcan устраняется накипь, вместе с ней удаляется и коррозия.

Vulcan уменьшает размножение бактерий в трубах

Известковые отложения выступают почвой активного роста для бактерий и других нежелательных субстанций. Как только прибор Vulcan установлен и отложения удалены, почва роста для бактерий так же устраняется.


Индустриальное использование

Водонагреватели

Vulcan контролирует накипеобразование в без резервуарных водонагревателях и снижает необходимость в обслуживании, так как на теплообменнике снижается образование известковых отложений. Ваш водонагреватель будет работать намного эффективнее, и вы сможете увеличить промежуток времени до следующего сервисного обслуживания. Как правило, существенно уменьшаются суммы в счетах за электроэнергию.
How scale is killing water heaters.

 

Восстановление полной мощности системы отопления

При нагреве воды в резервуаре горячей воды на нагревательных элементах образовывается плотный слой накипи. Этот слой существенно снижает теплопередачу. При использовании прибора Vulcan известковые отложения сводятся к минимуму, и Ваша система отопления работают на более высокой мощности.

 

Vulcan и умягчители воды

В промышленности и производстве Вам может потребоваться умягчитель воды, когда толерантность к кальцию равна нулю. Однако, в большинстве случаев, вы можете заменить умягчитель на прибор Vulcan. Если все же использование умягчителя неизбежно, Vulcan может быть установлен, как дополнение, повышающее эффективность умягчителя.

a) Vulcan заменяет умягчители воды
Vulcan – экологически-благоприятная альтернатива солевым умягчителям воды. Для детей или пожилых людей не желательно употребление в пищу воды, прошедшей солевую обработку. К тому же, солевая обработка наносит ущерб окружающей среде. При установке прибора Vulcan старую систему можно просто обойти.

Vulcan with water softenerb) Vulcan, как дополнение к умягчителю воды
Vulcan – экологически-благоприятная альтернатива солевым умягчителям воды. Однако, если Вы по определенным причинам решите оставить в работе умягчитель, вы можете сэкономить немалые средства, используя Vulcan, как дополнение. Использование Vulcan уменьшит необходимое количество солей для умягчителя, что повлечет за собой снижение расходов на соли, интервалы в обслуживании возрастут, снизится износ клапанов и т.д.

Отопление при использовании солнечной энергии

 solar water heating with Vulcan

Vulcan предотвращает образование известковых отложений в системе. Он поддерживает теплообменники и транспортировочные трубы в чистоте. К тому же, прибор снижает образование накипи в коллекторах, защищает резервуары горячей воды и вакуумные трубы а также предотвращает перегревание системы. Нет больше необходимости использовать кислоты в циркуляции.
Vulcan Solar Flyer

 

Охладительные башни

Благодаря использованию прибора Vulcan достигается существенное снижение известковых отложений. Сточные воды больше не подвержены росту численности опасных микроорганизмов. В дополнение ко всему, при использовании прибора Vulcan, охладительные башни могут работать на большем количестве циклов в связи с концентрацией извести, что обеспечивает снижение расхода воды.
Vulcan Cooling Tower Flyer

 

Vulcan and ro systemФильтра обратного осмоса

Когда Vulcan устанавливается перед системой обратного осмоса, он полезен в 2 смыслах:

1.) Так, как кристаллы кальция становятся более гладкими после обработки, отложения на чувствительных мембранах сводятся к минимуму. Система обратного осмоса служит дольше и эффективней. ro membraneas deposits on the sensitive membranes are minimized.

2.) С перманентными водами ситуация обстоит сложнее, так как в них сохраняется чрезвычайно высокая степень жесткости после фильтрации. Vulcan снижает потенциальную опасность ущерба при спуске такой воды.


Гостиницы, рестораны, кухни

Посудомоечные машины

Посудомоечные машины работают с меньшим количеством добавок и моющих средств. Использование моющего средства может быть уменьшено до 25%. Пятна, обычно, остающиеся на посуде после сушки уменьшаются и становятся менее заметными.

 

ro membraneФильтра обратного осмоса

Обеспечения большего срока службы Вашего фильтра обратного осмоса для питьевой воды. Фильтры для воды и мембраны обратного осмоса работают более эффективно.

 

grease trap before and after Vulcan

Жироуловители

Vulcan способствует облегчению обслуживания жироуловителей: Жир, образовывающийся на поверхности, формируется меньшими сгустками, что упрощает процедуру его сбора во внешний резервуар. Vulcan также предотвращает образование накипи в трубах и резервуарах, клапаны и насосы сохраняются в чистоте.
3 Months Grease Trap Test Report

 

Льдогенераторы

Процесс превращения воды в лед достаточно энергоемкий. Качество кубиков льда напрямую зависит от качества воды, которое улучшается при использовании прибора Vulcan.
Reference: Ice Machine in Mövenpick Restaurant

Прачечные и стиральные машины

washing machine

Стрика водой, обработанной прибором Vulcan становится более эффективной, пенообразование в такой воде на порядок выше. То же количество стирального вещества понадобиться для большего количества отстиранных вещей. Вы сможете снизить расходы на средства для стирки или отказаться от очень агрессивных средств. Более того, Vulcan продлевает жизнь нагревательных элементов стиральной машины.

 

Ванны становятся более чистыми

Более гладкие и блестящие поверхности ванной, раковины, душевой головки и т.д. Вы отметите, что известковые отложения формируются, но их структура становится пылеобразной, и они с легкостью устраняются матерчатой тряпкой. Существенное снижение использования чистящих средств и исключение необходимости использования агрессивной бытовой химии в очистке. Значительная экономия во времени на уборку.

 

Садоводство

Садовый полив работает надежнее, так как накипь больше не засоряет форсунки. Вода, обработанная прибором Vulcan, лучше абсорбируется растениями. Так как устраняются известковые пятна на листьях, вода, поступающая с поливом и дождем, лучше впитывается растениями, их внешний вид становится лучше и здоровее.


Здоровый образ жизни

Богатая минералами питьевая вода

Vulcan не меняет химический состав питьевой воды. Полезные минералы остаются в воде, что важно для здорового питания. В натуральной воде, содержащей кальций и магний, особо нуждаются дети и пожилые люди.

Вкус и запах воды улучшаются, еда и напитки сохраняют натуральный вкус

Vulcan сохраняет натуральный вкус воды, так как не меняет ее химический состав. Это обеспечивает Вам наилучший вкус еды. В то же время Vulcan очищает систему трубопровода от накипи и ржавчины. При исчезновении ржавчины так же устраняется возможный неприятный привкус воды.


Спа, бассейны и джакузи

Бассейны

Vulcan облегчает процедуру очистки бассейнов. Накипь в водоводе формируется менее активно и устраняется с легкостью. На полу и стенах бассейна заметно снижаются известковые образования. Vulcan снижает отложения в трубах и клапанах. Чувствительные циркуляционные насосы служат дольше, песчаные фильтры нуждаются в очистке меньше, и Вы можете сократить использование хлора.
Флаер по применению

 

Джакузи

Комбинация воды, циркулирующего воздуха и давления в емкости с теплой водой увеличивает образование известковых отложений. Vulcan облегчает очистку ванны и снижает образование отложений в трубах и клапанах. Вы сможете заметить снижение образования известковых отложений на кафельных стенах и полах.
Флаер по применению

Спа центры

Душевые распылители дольше остаются в чистоте. Использование мыла и чистящих средств может быть сокращено на 25%. Вода будет ощущаться более мягкой, так, как обработка снижает поверхностное напряжение воды. Мыло пенится лучше. Кожа становится мягче на ощупь, волосы – более послушными, так как частички накипи больше не способствуют их завиванию.
Флаер по применению

pool filtration with Vulcan

Vulcan Benefits for Commercial and Industrial Applications

Facility Management

Managing a building, hotel or business demands constant observation of all technical equipment, sanitary stations, outdoor areas, etc. Vulcan helps to improve manageability, sustainability and profitability in many areas. Vulcan helps water-fed appliances to reach their maximum life expectancy and keeps their maintenance to a minimum.

Condominiums / Buildings
Schools / Educational Institutions
Hospitality / Hotels / Restaurants
Medical Applications


Vulcan Benefits for the piping system

Reduction of Scale Deposits

Vulcan takes away the adhesive power of scale particles so that scale is simply washed away with your water as a fine powder. New scale-formation is prevented.

Vulcan dismantles existing deposits

Vulcan carefully dissolves already existing deposits in the piping system. The scale build-up process is reversed and the pipes gradually become clean again. This take-out process will not block up your pipes or drain because the treated crystals are microscopic in size and wash away in the water.

Corrosion Protection

Metal pipes often suffer from pitting corrosion. The electric Vulcan impulses generate a metal-carbonate protective layer that prevents pitting corrosion.

Increased Water Pressure

Vulcan sanitizes the pipes from scale deposits and can even restore a pipe’s full diameter. Water can flow freely again and you regain normal water pressure.

Vulcan minimizes rust

In most cases whenever there are scale deposits you will find rust shortly thereafter. The rust typically imbeds itself n the scale deposits. Because rust oxides are red, the scale deposits in metal pipes then often appear red in color. too. When the Vulcan-treatment reduces scale, it also takes away rust with it.

Vulcan minimizes bacterial growth in pipes

Thick scale deposits with their uneven surfaces are the perfect breeding ground for bacteria. Once the scale is gone, there are no more nesting areas where bacteria can grow.


Technical Appliances

Water Heaters

Vulcan controls scale build-up in tankless water heaters permanently and reduces maintenance as heat exchangers get fewer deposits. Your water heater will work much more efficiently once again, and you can extend the time to your next service maintenance. Typically, the water heating bills will be substantially reduced.
How scale is killing water heaters.

 

Heating systems regain full performance

When water is heated in a hot water tank or with a tank-less water heater the hard water always leads to thick deposits on the heating elements. This layer inevitably causes a great reduction in the capability of the heat to transfer. With Vulcan, deposits are minimized and your heating performs at a much higher capacity again.

 

Vulcan and water softeners

In production and industrial settings, you may need a softener where there is no tolerance (zero tolerance) for any calcium in the water. Vulcan can then improve the performance of the softener. However, in numerous cases, you can get rid of your softener and replace it with a Vulcan system.

a) Vulcan replaces water softeners
Vulcan is the eco-friendly alternative to traditional salt-based water softeners. The salt that is distributed into water when using salt-softeners is polluting the environment and is not recommended for young children or older people. The old softener system can easily be put out of use by simply bypassing it.

Vulcan with water softenerb) Vulcan as an addition to water softeners
Vulcan is the eco-friendly alternative to regular salt-based water softeners. However, if you want to keep the softener running due to special reasons, you can save large sums of money when using Vulcan as an aid. This cuts down costs of salt, maintenance intervals will be extended and there is less malfunctioning in the backwash valves, etc.

Solar Water Heating

 solar water heating with Vulcan

Vulcan prevents scale build-up in the system. It keeps heat exchangers and distributor pipes clean. Furthermore, Vulcan reduces scale build-up in collectors, it protects hot water tanks and vacuum tubes, and keeps the system from over-heating. There is no more need to circulate acids.
Vulcan Solar Flyer

 

Cooling Towers

Vulcan significantly reduces scale deposits. Bleed water is no longer toxic and bacterial contamination is minimized. With Vulcan, the cooling tower can be operated at higher cycles of scale concentration which minimizes water usage.
Vulcan Cooling Tower Flyer

 

Vulcan and ro systemReverse Osmosis Filters

When Vulcan is installed before a RO-system it helps in two ways:

1.) The filter membranes last longer and work more effectively ro membraneas deposits on the sensitive membranes are minimized.

2.) Vulcan helps that the particularly hard permeate water (leftover water) can be handled easier and causes no damage further down the drain.


Hotels / Restaurants / Kitchens

Dishwashers

Dishwashers operate with less detergent and less additives. The use of dishwasher detergent can be reduced by up to 25%. Typical spotting on dishware is reduced or no longer apparent.

 

ro membraneReverse Osmosis Filters

Reverse osmosis filters for your tap drinking water last longer. Water filters and RO-membranes will work more efficiently and the permeate is easier to handle.

 

grease trap before and after Vulcan

Grease Traps

Vulcan improves the handling of grease separators in two ways: The grease that is collected on top forms less clusters and is more homogeneous which makes it easier to pump it into an external tank. The Vulcan-treatment also prevents the remaining water from scaling in the tank; pipes, valves and pumps stay cleaner.
3 Months Grease Trap Test Report

 

Ice Machines

Ice machines build less deposits in their production which keeps the machine running more reliable. All ice-cream machines as well as ice cube or crushed ice production face similar problems.
Reference: Ice Machine in Mövenpick Restaurant

Laundry and Washing Machines

washing machine

Cleaning is more effective as Vulcan-treated water lathers noticeably more. The same amount of detergent will give you better cleaning results. You can often reduce the amount of washing detergents in your daily use or stay away from very aggressive agents. Furthermore, Vulcan extends the life of the machine’s heating element.

 

Cleaner Bathrooms

Shinier, smoother surfaces in the bathroom again on baths, sinks, fixtures, shower heads, etc. You will quickly notice that scale is still visible but acts like a fine ‘dust’ which can be removed easily with a damp cloth. Notably less cleaning agents are needed and the use of harsh detergents can now be avoided. This saves many hours when cleaning the rooms.

 

Gardening

Garden irrigation with sprinklers becomes more reliable as the nozzles stay free of scale longer. Vulcan-treated water can be absorbed and processed better by plants. As there are less scale spots on the leaves your plants take up water and rain water better and look healthier.


Health Issues

Mineral rich drinking water

Vulcan does not interfere with the natural composition of drinking water. Important minerals remain in the water for a healthy diet. Especially young children and elderly people benefit from the healthy calcium and magnesium content that naturally is found in tap water.

Water tastes and smells better and gives food and beverages its natural flavor

Vulcan keeps the natural taste of water as it does not change its chemical composition. This gives you the best tasting water possible. Vulcan cleans the piping system once again and therefore cleans it from rust particles. Rust is gone and can no longer add any unwanted flavor any more.


Spas, swimming pools and jacuzzis

Swimming Pools

Vulcan makes pool cleaning much easier: scale on the water line is looser and easier to wipe off. Pool covers and tiles on the floor or walls will show less hard scale stains. Vulcan reduces deposits in the pipes and valves. The sensitive circulation pumps last longer, sand filter need less changing and you can cut down on chlorine tablets.
Application Flyer

 

Jacuzzis

The combination of water, circulating air and pressure in a hot tub tremendously enhances scale build-up. Vulcan makes the cleaning of the tub easier. Vulcan reduces deposits in the pipes and valves. Covers and and tiles on the floor or walls will show less hard scale stains.
Application Flyer

Spa Treatment Areas & Wellness

Shower heads stay clean longer. Soap and detergent use can be cut back by up to 25%. The water will feel as if it is “softer”. Generally, soap will lather up more. Skin will feel smoother and hair will be much more manageable because the scale particles no longer makes it so frizzy.
Application Flyer

pool filtration with Vulcan